Суббота, 04.05.2024, 20:53
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Region 28 - Белогорский Форум » Развлечения » Игры » Need for Speed ProStreet
Need for Speed ProStreet
OdisseiДата: Понедельник, 07.01.2008, 14:31 | Сообщение # 1
†OwneR†
Группа: ☭OwneR☭
Сообщений: 722
Репутация: 11
Статус: Offline
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
8 Гб на винчестере

Легендарная Need for Speed уже давно, начиная с NFS Underground 2, страдает от серьезной нехватки идей. Коллектив EA Black Box бросает то в жар, то в холод, игроки то хвалят разработчиков, то ругают, постоянно требуя "свеженького". Те и стараются: день-ночь, "драг"-"дрифт", такие автомобили — сякие автомобили, ну и далее по шаблону. А вокруг бурлит жизнь, и разнообразные конкуренты привыкли идти вровень или вообще впереди NFS…
Новое лицо

В поисках способа "омолодить" серию авторы выбрали нестандартный подход: от запрещенных уличных гонок и просто гонок по красивым трассам на красивых машинах они перешли к полуспортивным легальным соревнованиям (что, понятно, больно укололо ярых фанатов, которые никогда и ничем не бывают довольны). Ничего плохого в этом нет, но назвать игру, пожалуй, стоило бы иначе.

Новый стиль NFS — "молодежный". Жаждущую зрелищ тусовку заводит диджей, беспрестанно орущий в микрофон, из-за ограждений на финише пилотов приветствует радостная публика, а карьерный путь оформлен в виде граффити (оригинально, однако удобство явно принесено в жертву)... Лето, никаких полицейских, всеобщий праздник.

На сей раз сценаристу воли не дали, и то, что полезно знать игроку, можно легко почерпнуть из интро. На вершине иерархической лестницы в ProStreet восседает местный "Street King" по имени Рио, вроде бы очень крутой гонщик. Кроме него, есть еще четыре королька поменьше, специалисты по определенным режимам. Цель ясна, хотя главные соперники все-таки будут регулярно мелькать в роликах. Чтобы добраться до них, мы должны показать класс в нескольких десятках "уик-эндов", состоящих из разных заездов. Более того, иногда (чем дальше, тем чаще) необходимо не просто побеждать по очкам, но и, выражаясь здешними терминами, доминировать, набирая удвоенную сумму. Схема напоминает карьеру из Most WantedКраткая информация об игре, только тут она менее затянута, особенно если не проходить все подряд.

С другой стороны, не проходить, по крайней мере поначалу, нельзя, поскольку доход невелик, а содержать нужно как минимум 4 авто (их "стоковые" версии, кстати, можно завоевать на турнирах), по одному на каждый вид гонок. Впрочем, не думайте, что это хлопотное дело. Возни в гараже немного: апгрейды покупаются чуть ли не глядя, по принципу "дороже — значит лучше", тщательная настройка подвески/коробки/движка/тормозов в "сингле" требуется редко, да и побрякушки вместе с опцией Autosculpt увлекают ненадолго. Сильнее всего раздражает разукрашивание — настолько неудобна навигация по разделам.
Не совсем аркада

Режимы собраны в привычной для последних NFS манере, т.е. винегрет из "классики" и какая-нибудь новинка. Классика — это, в первую очередь, "Drag" на четверть и полмили без всяких выкрутасов... Ну, почти без всяких — перед каждым этапом мы вынуждены "отрабатывать" мини-игру "прогрей резину", влияющую на размер "зеленой" зоны для старта. "Grip" — обычные кольцевые гонки на время, на очки или с конкурентами, "Top Speed Run" — аналог "Speedtrap" из Most WantedКраткая информация об игре и TDUКраткая информация об игре. "Drift" опять переделали в худшую сторону: управление совершенно неадекватное, качество заноса зависит от скорости и угла поворота машины, а счетчик бежит, даже если упереться носом в стену и медленно ползти по ней, пока стрелка спидометра не упадет до неприличной отметки. Самое приятное впечатление оставляет "Speed Challenge" (безумно динамичная схватка, в которой проигрывает тот, кто малодушно убирает палец с газа). В TDUКраткая информация об игре бешеная мощь суперкаров ощущалась при езде по разделительной полосе между двумя плотными потоками, здесь же достаточно просто услышать, как мимо пролетают столбы, и нырнуть с опасного трамплина в кактусы невадской пустыни, немедля заполучив "Totaled". На десерт же разработчики придумали "Wheelie" — тоже "драг", только весь отрезок желательно проехать на задних колесах.

Технические настройки, разные стили вождения на разных машинах, "подруливающие" помощники и наличие повреждений, конечно, не делают ProStreet симулятором. Скорее, придают оттенок "не совсем аркады". Ну, для NFS обсуждение в форумах тем вроде "трудно ли играть без ABS и TC" — уже уход от стандарта. Сперва освоение хозяйства затягивает. Планируешь накопить денег (в турнирах можно участвовать бесконечное количество раз) и попробовать все пять с лишним десятков авто, понять, почему одни с удовольствием ездят на BMW M3, а другие считают ее неповоротливым катафалком, поставить кучу рекордов...
Жажда разнообразия

Увы, восхищение пресловутым "некст-геном" (четкая, "выпуклая", ясная картинка, великолепно прорисованные модели, эффект скорости, дым… много дыма) и редкими красивыми пейзажами постепенно стихает, а стадионные трассы, срисованные с реальных прототипов, но слабо соответствующие образу популярной аркады, надоедают. В глаза то и дело попадают мелкие соринки: плоские зрители, проваливающиеся в асфальт, недоработанные, бессмысленные повреждения, исчезающие фигуры пилотов и отсутствие полноценных повторов. К середине игры чувство "хочется пройти" перерастает в "надо осилить". Большинство гонок щелкаешь одной левой, особенно "драг", лениво собирая знакомые денежные/ремонтные карточки за победы и равнодушно ставя очередные запчасти.

Громадный недостаток ProStreet — несбалансированность. AI подстраивается под наши машины, и при удачном их выборе можно преспокойно, с тюнингом по умолчанию и порой вообще без апгрейдов, обыгрывать всех, даже "боссов". Хорошо еще, что есть мультиплеер (хотя LAN включат лишь ближайшим патчем) — вот там важно чистое мастерство. К заманиванию игроков EA подготовилась неплохо: многочисленные рейтинговые таблицы, возможность похвастаться подобранными настройками, обмен с новоприобретенными друзьями своими раскрасками и рекордами — солидный багаж. Правда, судя по профилям, пока в онлайн идут преимущественно новички, толком не распробовавшие карьеру и, следовательно, несильно отличающиеся от тех же компьютерных ботов. Появятся ли на серверах настоящие профи?
Резюме

Не совсем NFS. Быть может, EA лучше не заводить серию далеко в симуляторные дебри?

P.S. Предлагаемый издателем Collector's Edition Upgrade — настоящее надувательство. Кому нужны еще 4 уик-энда и 5 "тачек"?

-----------------------------------------------
Автор: Михаил 'Redguard' Калинченков (11.12.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 @2.13 ГГц
Материнская плата: Asus P5B-VM
Оперативная память: 2 Гб PC2-5300
Видеокарта: ATI Radeon X1950 Pro 512 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live! Player 5.1
Винчестер: Seagate ST3400620AS SATA 400 Гб
Монитор: 17'' ViewSonic VX724
Операционная система: Windows XP SP2


 
OdisseiДата: Понедельник, 07.01.2008, 14:31 | Сообщение # 2
†OwneR†
Группа: ☭OwneR☭
Сообщений: 722
Репутация: 11
Статус: Offline
Мне она вообще не понравилась, поставил и сразу удалил.

 
RebДата: Вторник, 08.01.2008, 20:23 | Сообщение # 3
Klimrod
Группа: Модератор
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Offline
а у меня она вообще как анимация. кадр в секунду.
 
OdisseiДата: Вторник, 08.01.2008, 20:43 | Сообщение # 4
†OwneR†
Группа: ☭OwneR☭
Сообщений: 722
Репутация: 11
Статус: Offline
да я вообще гонки не люблю..единственное в че играл так это андеграунд 1 и 2, и Мост вантед + карбон....а Простриит стали обычными гонками, не по улицам а по трассам, хоть и навороченными.

 
SerIvaДата: Суббота, 26.01.2008, 06:26 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне понравилось=) наворочено так...аэродинамика и всетакое....сложная правда, зато интересно - до финиша доехать еще надо+)
 
RebДата: Вторник, 29.01.2008, 00:32 | Сообщение # 6
Klimrod
Группа: Модератор
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Offline
эх, мне бы вашу видюху и ещё гиг оперативки, я бы тоже поиграл. А остаётся только вновь проходить mostwanted.
 
MongolДата: Понедельник, 04.02.2008, 12:35 | Сообщение # 7
Почетный член форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
mostwanted я прошел, Pro Street не смог запустить, тоесть смог, но тоже покадровая анимация smile Плюнул на это дело и сел играть в Crisis smile

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata
 
blikesetДата: Среда, 20.08.2008, 14:43 | Сообщение # 8
Заглянувший
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне не понравилось нефига если честно
most wanted рулит smile


Linux gentoo relezz-zz
-->www.bamnet.org.ru<--
 
OdisseiДата: Среда, 20.08.2008, 15:51 | Сообщение # 9
†OwneR†
Группа: ☭OwneR☭
Сообщений: 722
Репутация: 11
Статус: Offline
уже вышел или скоро выйдет новый NFS - вроде Corvet называется..надо будет поиграть.

 
blikesetДата: Четверг, 21.08.2008, 13:55 | Сообщение # 10
Заглянувший
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
кул,, надеюсь чтото толковое зделают ,,,

Linux gentoo relezz-zz
-->www.bamnet.org.ru<--
 
Region 28 - Белогорский Форум » Развлечения » Игры » Need for Speed ProStreet
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: