Амурские Новости
[120]
Амурский регион и не только.
|
Взлом и безопасность
[29]
Хакерство, админы...
|
Наука
[63]
Все научные новости мира
|
Хай-тек
[26]
Мобильные телефоны, КПК, и прочий тех прогресс
|
Софт
[16]
Новости программного обеспечения
|
Железо
[18]
Процессоры, материнские карты, видеокарты....
|
Спорт
[14]
Спортивные новости РФ и мира
|
Авто
[6]
Авто и все, что ездит
|
16:54 ЗабЖД планирует осуществить несколько крупномасштабных проектов | |
В 2008-2030 годах в Забайкалье и Приамурье планируется осуществить нескольких крупномасштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры. Как сообщили «АмурПолит.ру» в службе по связям с общественностью ЗабЖД, проекты будут реализовываться на основе государственно-частного партнерства в рамках «Стратегии развития железнодорожной отрасли РФ». Первый проект - строительство новой железнодорожной ветки Нарын – Лугокан, протяженностью 375 км., которая соединит между собой четыре строящихся горно-обогатительных комбината и даст возможность вывозить их про-дукцию, примерно 12-15 млн. тонн рудных концентратов в год. Стоимость проекта – более 37 млрд. рублей. Сроки реализации – 2008-2015 годы. Второй проект - строительство 125-километровой ветки Приаргунск – Березовское, ведущей к Березовскому железорудному месторождению. На этот проект в 2008-2015 годах предполагается направить более 12 млрд. руб. До 2030 года 277-километровая ветка должна будет соединить станции Шимановская на ЗабЖД и Февральск на Дальневосточной дороге. Целью этого проекта стоимостью 28 млрд. рублей является ввод в эксплуатацию Гаринского железорудного месторождения. Большое социально-экономическое значение будет иметь 105-километровая ветка Тыгда - Зея, в строительство которой с 2016 по 2030 годы планируется вложить 11 млрд. рублей. Железнодорожный обход Читинского узла, протяженностью 27 км., обойдется в 4,3 млрд. рублей, и позволит к 2010 году пустить в обход Читы транзитные грузы. Кроме того, «Стратегия» предполагает строительство 700-километровой ветки Могзон – Новый Уоян, которая соединит Транссиб и Байкало-Амурскую магистраль и вовлечет в хозяйственное освоение огромные территории Читинской области и Республики Бурятия. Стоимость этого строительства оценивается в 135 млрд. рублей. Наконец, будет продолжена комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск. В целом проект предусматривает строительство до 2030 года 909 километров новых железнодорожных линий в границах Забайкальской железной дороги. Строительство новых железнодорожных линий в границах Забайкальской железной дороги предполагает освоение почти 230 миллиардов рублей. Это совокупные средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, частных инвесторов и холдинга «РЖД». В строительство ветки Нарын – Лугокан ОАО «ГМК «Норильский никель» планирует вложить более 18,5 млрд. рублей. Строительство ветки Могзон – Новый Уоян будет финансироваться комплексно, из государственного бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, холдинга ОАО «РЖД» и из средств других частных инвесторов. Для финансирования строительства ветки Тыгда – Зея планируется привлече-ние 5,5 млрд. рублей из бюджета Российской Федерации и такой же суммы – из средств Амурской области. По мере реализации отраженных в «Стратегии» планов Забайкальская железная дорога будет наращивать свою пропускную способность и собственную погрузку. По расчетам, уже к 2010 году магистраль утратит статус классической транзитной и приобретет статус погрузочной. Примерно к 2015 году суточный объем погрузки будет ориентировочно составлять 150 –180 тыс. тонн, против 40 тыс. тонн по текущему году. | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||