Категории раздела
Амурские Новости
[120]
Амурский регион и не только.
|
Взлом и безопасность
[29]
Хакерство, админы...
|
Наука
[63]
Все научные новости мира
|
Хай-тек
[26]
Мобильные телефоны, КПК, и прочий тех прогресс
|
Софт
[16]
Новости программного обеспечения
|
Железо
[18]
Процессоры, материнские карты, видеокарты....
|
Спорт
[14]
Спортивные новости РФ и мира
|
Авто
[6]
Авто и все, что ездит
|
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
Главная » 2008 Декабрь 11 » В российских регионах есть прибыльные интернет-проекты - исследование
21:10 В российских регионах есть прибыльные интернет-проекты - исследование | |
Журнал «Деловой квартал» совместно с Региональным общественным Центром
Интернет-технологий (РОЦИТ) и экспертной группой «Тэглайн» опубликовал
первый рейтинг региональных интернет-проектов. Исследование показало,
что и за пределами МКАД есть суперприбыльные проекты. «Рейтинг региональных интернет-проектов» - это первое в стране исследование рынков интернет-рекламы за пределами двух столиц. Всего было проанализировано около 150 самых разных Интернет-проектов – городских порталов, job-ресуров, автосайтов, сайтов для родителей и т.д. Из них отобраны наиболее финансово успешные, которые составили топ-50 региональных интернет-проектов по оборотам. В целом, локальные площадки 7 крупнейших городов (Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону) по прогнозам соберут в 2008 г. примерно 350-400 млн. руб. рекламных бюджетов. Емкость рынка интернет-рекламы столицы Урала составила 130-200 млн. руб., тогда как новосибирского примерно 80 млн. руб., челябинского 40-50 млн. руб., нижегородского – около 40 млн. руб., самарского – 20 млн. руб. Самый маленькие рынки Интернет-рекламы в Красноярске и Ростове-на-Дону – в каждом городе он составляет примерно 13-15 млн. руб. в год. Специалисты отмечают, что эта цифра не соответствует потенциалу регионов. Согласно оценкам экспертов РОЦИТ и «ДК», лидирует по рекламным сборам екатеринбургский городской портал E1.RU, принадлежащий компании «Билайн Бизнес» («Вымпелком») – оборот площадки от баннерной рекламы и различных сервисов за I-III квартал 2008 г. составил 86,7 млн. руб. Лишь немногим Екатеринбургу уступают городские порталы Челябинска, Новосибирска и Нижнего Новгорода. По экспертной оценке и предоставленным компаниями данным, обороты лидирующих площадок этих городов (74.RU, NGS.RU и NN.RU) составляют порядка 35, 30 и 18 млн. руб. соответственно. Больше половины оборота региональных порталов формируется за счет медийной рекламы (61%) и только 21% от сервисов. CyberSecurity
| |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||