Пятница, 26.04.2024, 01:13
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Категории раздела
Амурские Новости [120]
Амурский регион и не только.
Взлом и безопасность [29]
Хакерство, админы...
Наука [63]
Все научные новости мира
Хай-тек [26]
Мобильные телефоны, КПК, и прочий тех прогресс
Софт [16]
Новости программного обеспечения
Железо [18]
Процессоры, материнские карты, видеокарты....
Спорт [14]
Спортивные новости РФ и мира
Авто [6]
Авто и все, что ездит
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Какой фирмы у тебя телефон?
Всего ответов: 560
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Декабрь » 11 » В российских регионах есть прибыльные интернет-проекты - исследование
21:10
В российских регионах есть прибыльные интернет-проекты - исследование
Журнал «Деловой квартал» совместно с Региональным общественным Центром Интернет-технологий (РОЦИТ) и экспертной группой «Тэглайн» опубликовал первый рейтинг региональных интернет-проектов. Исследование показало, что и за пределами МКАД есть суперприбыльные проекты.

«Рейтинг региональных интернет-проектов» - это первое в стране исследование рынков интернет-рекламы за пределами двух столиц. Всего было проанализировано около 150 самых разных Интернет-проектов – городских порталов, job-ресуров, автосайтов, сайтов для родителей и т.д. Из них отобраны наиболее финансово успешные, которые составили топ-50 региональных интернет-проектов по оборотам. В целом, локальные площадки 7 крупнейших городов (Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону) по прогнозам соберут в 2008 г. примерно 350-400 млн. руб. рекламных бюджетов.

Емкость рынка интернет-рекламы столицы Урала составила 130-200 млн. руб., тогда как новосибирского примерно 80 млн. руб., челябинского 40-50 млн. руб., нижегородского – около 40 млн. руб., самарского – 20 млн. руб. Самый маленькие рынки Интернет-рекламы в Красноярске и Ростове-на-Дону – в каждом городе он составляет примерно 13-15  млн. руб. в год. Специалисты отмечают, что эта цифра не соответствует потенциалу регионов.

Согласно оценкам экспертов РОЦИТ и «ДК», лидирует по рекламным сборам екатеринбургский городской портал E1.RU, принадлежащий компании «Билайн Бизнес» («Вымпелком») – оборот площадки от баннерной рекламы и различных сервисов за I-III квартал 2008 г. составил 86,7 млн. руб.
Лишь немногим Екатеринбургу уступают городские порталы Челябинска, Новосибирска и Нижнего Новгорода. По экспертной оценке и предоставленным компаниями данным, обороты лидирующих площадок этих городов (74.RU, NGS.RU и NN.RU) составляют порядка 35, 30 и 18 млн. руб. соответственно.
Больше половины оборота региональных порталов формируется за счет медийной рекламы (61%) и только 21% от сервисов.

CyberSecurity
Категория: Наука | Просмотров: 1027 | Добавил: Kassandra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 PR  
0
В тех же исследованиях также есть рейтинг среди бесплатных сайтов (созданных на FREE-хостингах типа NAROD.RU).
Журнал «Деловой квартал» совместно с Региональным общественным Центром Интернет-технологий (РОЦИТ) и экспертной группой «Тэглайн» опубликовал первый рейтинг региональных бесплатных интернет-проектов.
На первом месте оказался севис "Раздача СЛОНОВ", а попросту раздающий бонусы Webmoney:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]