Четверг, 28.11.2024, 11:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FAQ (начинаю писать)
KolizzeyДата: Понедельник, 28.05.2007, 01:41 | Сообщение # 1
aka Модер
Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
КОГДА ПОКУПАТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Введение
Итак, в мире современных технологий мы просто не успеваем следить за появлением новых моделей телефонов. Как только человек узнает о выходе на рынок новинки, ему сразу хочется приобрести ее себе. Есть две категории людей, которые задумываются о покупке новой модели: первая - это те, кто тем или иным образом собирается подчеркнуть свой материальный статус и вторая - это те, для кого технологический прорыв есть нечто большее, чем просто ходить и форсить своим телефоном, как делает первая группа. Они постоянно следят за техническим прогрессом и стараются шагать в ногу со временем. Есть еще одна группа людей, которым вообще безразличны новинки цифровых технологий и им всё равно с чем ходить, утешая себя тем, что телефон - это такая вещь, которая должна звонить и всё. Они безустанно продолжают жить, работать и их удовлетворяет любой сименс с хорошей связью, но о них я больше говорить не буду.

Цена, цена и еще раз цена...
При появлении модели "Х" на рынке вызывает ажиотаж у потребителя, если модель действительно заслуживает внимания. На данном этапе в начале продаж цена аппарата может быть заоблачной, а может быть очень приемлемой, что зависит от производителя (но не обольщайтесь, этого практически не бывает). Цену завышают из соображений того, что модель новая и с нее сначала нужно сорвать свой куш, покупателями в 95% случаях их 100 будут две группы людей, описанных выше. Первые, конечно, будут брать для подчёркивания социального статуса, материального положения, ну и просто, дабы похвастаться перед друзьями и знакомыми. Вторые же не смогут устоять перед новинкой потому, что им захочется подержать в руках аппарат, протестировать производительность, так сказать пообщаться с телефоном тет-а-тет.

Второй этап ценообразования можно назвать стадией первичного насыщения. Все уже свыклись с тем, что новинка вышла, о ней известно. Многие для себя считают, что цена заметно улучшилась, является адекватной и с удовольствием покупают аппарат. Этот этап, как правило, длится 1.5-2 месяца, после чего опять коррекция цен.

Третий этап - стабильный рынок. Модель выходит на общедоступные цены, после 2 месяцев они заметно претерпевают изменения, происходят хорошие снижения цен.

Четвертый этап - телефон уже становится массовым, его продают везде, где только возможно. Немалую роль тут играют серые рынки. Они предлагают уже модельку по цене на порядок ниже общеизвестной.

На каком этапе покупать телефон решать только Вам. Вам, Вам и никому другому. Советую лишь хорошо поразмыслить.

Так когда же его покупать?
Если вы готовы заплатить наценку за новизну, а также не боитесь столкнуться с потенциальными проблемами, то можно смело покупать аппарат из первых партий. Для тех же, кто исповедует взвешенные решения, стоит присмотреться к покупке через три месяца после выхода аппарата. В этот момент снижается стоимость модели, известны ее слабые места из отзывов первых пользователей. Важно выбирать телефон исходя из версии установленного программного обеспечения и даты производства, существует вероятность купить модель из первых поставок.

Ежели Вы всё же решили подождать снижения цен, то не стоит затягивать, а иметь в виду, что долгое ожидание падения цен сулит появлением новых более совершенных моделей и ненадобностью модели "Х".

Могу лишь посоветовать покупать телефончик в период 3-4 месяца с начала появления, тогда с ним проблем будет меньше и цена приемлемей.

Сообщение отредактировал Kolizzey - Понедельник, 28.05.2007, 01:55
 
KolizzeyДата: Четверг, 07.06.2007, 00:45 | Сообщение # 2
aka Модер
Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
НОВЫЙ ТЕЛЕФОН - НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

При покупки свеженькой модельки, вышедшей на прилавок, безусловно, могут возникать некоторые проблемы, так как телефон вышел недавно, то он, можно сказать сыроват для продаж, в нем могут быть некоторые недоработки. Казалось бы, что производитель обязан тестировать продукцию, но всё же... Время разработки телефонов ежегодно сокращается, в то же время модельные ряды у большинства производителей увеличиваются, а количество функций включенных в отдельный терминал растет. Поэтому и появляются недоработки в программном обеспечении. Зачастую качество сборки новых моделей не слишком высоко, сказывается плохая настройка автоматов на заводе, низкий контроль со стороны проверяющего персонала.

Классификация возможных проблем в новых моделях проста:

Недостатки сборки, люфт панелей, неточное позиционирование деталей. Производители решают эти вопросы в течение трех месяцев с момента выхода телефона. Для немногих моделей вопрос брака остается на протяжении всего жизненного цикла, это брак связанный с недостатками конструкции (сегодня вероятность подобных проблем маловероятна).

Конструктивные недостатки – наличие бракованных деталей. Вероятность исправления проблемы в первые несколько месяцев после начала продаж описывается, как 50 на 50.

Программные ошибки – для большинства производителей исправление серьезных ошибок занимает от 2 до 3 месяцев. В течение полугода программное обеспечение становится по-настоящему стабильным. Исключением служат модели, построенные на известной платформе, на которой уже есть ряд телефонов. Вероятность столкнутся с проблемами здесь значительно ниже.

Итак, рекомендации:
Во-первых, оцените, какое количество новых технологий используется в аппарате. Добавление любой новой функции потенциально приводит к увеличению риска нестабильной работы. Во-вторых, следует посмотреть на схожие модели этого же производителя, попытаться понять какие из них, максимально приближены к рассматриваемому аппарату. Если в таких телефонах нет большого числа проблем, то и последующий аппарат потенциально стабилен.

Оценка проблематичности телефона во временных рамках показывает, что 80 процентов проблем всех возможных сортов решается в первые три месяца после начала продаж.

Сообщение отредактировал Kolizzey - Четверг, 07.06.2007, 00:48
 
KolizzeyДата: Пятница, 08.06.2007, 14:54 | Сообщение # 3
aka Модер
Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
НОВЫЙ ТЕЛЕФОН - МОБИЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

За последние несколько лет развитие мобильной связи приняло глобальный масштаб, мобильник перестал быть показателем статуса его владельца, а приобрел образ незаменимого спутника, который сопровождает своего владельца 24 часа в сутки,7 дней в неделю. Эта, казалось бы, положительная тенденция оказалась медалью с двумя сторонами, с одной мы имеем надежное средство коммуникации, которое позволяет всегда быть на связи, а с другой – твою полную зависимость от набора микросхем. Чем опасны чрезмерные увлечения мобильной связи, ты узнаешь, прочитав наш новый материал

Что такое зависимость?
Для того чтобы разобраться в проблеме мобильной зависимости необходимо сначала разобраться, что же собой представляет слово «зависимость» и четко отделить ее от привыкания, и так начнем:

Зависимость (аддикция) - отношения между объектами, характеризующиеся подчинением одних объектов другими.

Существует три вида аддикций, а именно:
Химические аддикции (наркомания, токсикомания, алкоголизм)
Биохимические (анорексия, булемия)
Нехимичекие (подсознательные) – именно к ним и относится мобильная зависимость

Привычка – способность сохранять и легко воспроизводить ранее приобретенные навыки. У сознательных существ привычка имеет активный характер: непрерывность или повторение какого-нибудь изменения создает стремление самостоятельно воспроизводить его; причем физическая привычка обусловливается часто повторяющимися мускульными сокращениями; умственная - повторяющимися ассоциациями; нравственная - повторяющимися действиями. Привычные действия становятся бессознательными и совершаются тем легче, чем меньше мы о них думаем.

Исходя из этих определений, можно сделать вывод, что разница между привычкой и зависимостью заключается в неспособности человека противостоять зависимости, он всецело поглощен ею, в то время как привычка просто делает обращение с предметом (выполнение каких либо действий…) более простым, легким и занимающим меньше времени и внимания выполняющего.

Что такое мобильная зависимость?
Мобильная зависимость – впервые эта проблема было поднята несколько лет назад, но сейчас, когда мобильник есть у 7-и из 10-и жителей развитых стран, это приобрело масштаб настоящей эпидемии. В плане мобильной связи различить зависимость и привычку не всегда просто, но все же можно, и даже нужно, если не необходимо…

Мобильная зависимость – это состояние человека, при котором телефон становится предметом культа, человек бессознательно совершает звонок ради самого звонка, не осознавая своих действий или неспособен объяснить его причину.

Виды и симптомы мобильной зависимости:


  • 1
    Зависимость в обновлении мобильника

    - Человек нуждается в постоянном обновлении мобильного телефона ради самой «обновы»

    У людей подверженных данному типу зависимости ярко выражено чувство неполноценности, несостоятельности, неуверенность в себе и прочие виды слабо сформированной личности. За счет постоянного обновления мобильного телефона человек пытается самоутвердиться.

    - Старый телефон нуждается в постоянном обновлении в связи с выходом более функциональной модели

    Проблемы у данных личностей очень схожи с описанными выше, но в данном случае играет роль дополнительный фактор – фактор технологической зависимости. Покупая себе самую функционально насыщенную модель мобильника, человек пытается не отставать от современных течений и полностью зависит от их направленности, не осознавая своих реальных потребностей.

  • 2
    Нужда в общении

    - Звонки без причины

    Люди склонные к данному типу зависимости могут позвонить без причины любому адресату записной книги. Основа их расстройства чаще всего заключается в недостаточности живого общения либо они не находят лучшего применения свободному времени.

    - Слишком длительные разговоры

    Причин для звонков, длительность которых переваливает за полчаса и больше, может быть бесконечно много, возможно люди не видятся длительное время и телефон – единственная связующая между ними. Но в случае зависимости количество таких звонков необоснованно растет, человек перестает контролировать свои расходы и благо, если он абонент предоплаченной связи, ведь в случае контрактной формы подключения абонент может существенно опустошить карман себе или близким.

  • 3
    Зависимость от SMS

    Количество SMS зависимых растет в геометрической прогрессии. Это самая распространенная форма неблагоприятного привыкания среди молодежи, а в частности студенчества. Передавать записки на уроках уже не модно и не практично, ведь SMS дойдет быстрей, и конфиденциальность послания останется нетронутой. И все бы ничего, если б только это не перерастало в повседневную форму общения, которая многим заменила даже разговоры не переменах. Европейские медики даже придумали специальное название проблемам с пальцами и кистью у людей набирающим слишком много сообщений на телефоне, это «симптом большого пальца», при котором SMS-еры нажимают на кнопку или выполняют другое действие большим пальцем, в то время когда другие предпочитают делать это указательным.

  • 4
    Зависимость обусловленная «Престижем»

    - Псевдопрестиж

    Находясь в зависимости от мнения окружающих, человек считает, что он просто обязан обладать самым дорогим или суперфункциональным гаджетом. Данная мания проявляется в постоянном наличие телефона на виду, зависимый не выпускает его с рук ни на минуту, так и норовя продемонстрировать его всем окружающим. Также к данной группе аддикций относятся личности, которые за счет престижности трубки пытаются выделиться среди своих сверстников (подростки), а также недальновидные индивидуумы, которые считают, что их статус напрямую зависит от модели или стоимости аппарата.

    - Фактор модели телефона

    В «высших» кругах общества развита тенденция к обладанию сверхдорогими телефонами, и чем дороже устройство – тем выше ранг (должность) его обладателя. Такое положение дел характерно в основном для стран третьего мира и тех, которые только на пути к ним. Про данный вид аддикции красноречиво говорит поговорка «Из грязи в князи», улучшив свое материальное положение зависимый, пытается максимально засвидетельствовать свой высокий статус.

  • 5
    Боязнь пропустить звонок

    - Отсутствие денег на счету

    Не имея достаточной суммы на счету человек, постоянно боится пропустить звонок, ведь потом он уже довольно долго не сможет поговорить со звонящим, пускай даже это будет пустая болтовня о погоде или очередной измене Хуана Карлоса Гарсия из сериала «Последняя любой нищей Марии».

    - Ожидание «важного» звонка

    Проявления данного вида зависимости обусловлено постоянный наличием мобильного в руках, или не расставания с ним даже отправляясь в клозет. Аддиктивный не выключает свой телефон 24 часа в сутки, и даже засыпая, кладет его рядом, чтоб не пропустить «важнейший» в своей жизни звонок.

  • 6
    «Техно» зависимость

    Это одна из самых распространенных видов зависимости среди абонентов до 30-ти. Молодые люди все чаще стают заложниками технического прогресса, и боятся пропустить даже самое незначительное нововведение, ведь если такое случится они ужасно отстанут от жизни и их окружение будет посмеиваться над их отсталостью и непросвещенностью. Сейчас началась настоящая гонка среди производителей за таких покупателей, ведь они готовы платить любые деньги, лишь бы их мобильный обладал камерой с самым большим числом мегапикселей, экран имел максимальную диагональ, а новейшая версия программного обеспечения была тайно похищена из тестовой лаборатории.

    Причины возникновения зависимости и способы избавления от нее
    Причин для возникновения мобильной аддикции может быть несметное множество, как уже было ранее сказано, это вполне может быть самая обыкновенная неуверенность в себе, которая выливается в желание выделится или преподнести себя, возможно, кого-то смущает каждая минута, проведенная в одиночестве, и он старается ни на минуту не выпускать маленького друга из рук.

    Но не это самое страшное, оказывается, зависимость осознает только один из ста, а добровольно пытаться бороться с ней не хочет никто, ведь в одиночку это практически нереально. Без мобильника мы не можем сейчас даже выйти на 5 минут за хлебом – «А вдруг я пропущу важный звонок….». Да и кто укажет человеку на его проблемы, ведь окружают его такие же зависимые?!

    Бороться можно, и нужно для этого самая малость – объективно посмотреть на себя со стороны, и найти причину, которая не дает тебе сбросить оковы сотовой привязанности. Научись выключать телефон на ночь, когда не пользуешься им - убери в карман, нечего показывать его остальным, у них ведь аппараты не хуже. Но самое сложное, но просто необходимое – отключай мобильник когда ты отдыхаешь, будь то полчаса послеобеденного отдыха, или посиделки с друзьями за бокалом пива, главное не забыть предупредить родителей или свою вторую половинку, ведь час твоего отдыха может стоить им испорченных нервов и переживаний. Когда речь идет о технической зависимости, тогда все до боли просто, необходимо всего-то спросить себя – «А нужны ли мне все эти функции в устройстве, с помощью которого я буду только звонить?». Ведь залог успешной работы кроется в правильном использовании инструментов – офисную работу стоит выполнять на ПК, звонить по телефону, а фильмы смотреть в кинотеатре…

    Считаешь, что у тебя нет мобильной зависимости? – А ты попробуй один день выйти на учебу или работу без мобильного телефона…

    Сообщение отредактировал Kolizzey - Пятница, 08.06.2007, 15:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: